Техническая несознанка или «б*я я ж попал»

Привет мой юный апирашка! Зачастую начали сталкиваться с ситуациями обвинений в «маклаудстве» или в «несознавании попадания». Такие случаи нет-нет да происходят в нашем хобби, и нет особых отличий в том, кто эти обвинения выдвигает. Порой нам кажется, что вот шар летит, вот он долетел до цели и должен был… Нет, даже ОБЯЗАН поразить цель. И каким бывает удивление, когда эта самая «цель» активно продолжает тебя поливать шарами в ответ. Попробуем рассмотреть этот момент «под микроскопом».


Обдумывая этот вопрос я смог выделить следующие причины таких ситуаций: 1. Расстояние (глазомер) 2. Тюн привода 3. Снаряжение 4. Шары 5. Специфика игры

Рассмотрим каждую из этих причин.

Расстояние


Как бы парадоксально не звучало, но многие могут просто неправильно оценить расстояние до цели, оптические иллюзии или ошибочное мнение, что «шарик обязан долететь». И необязательно в этом виноват именно оператор привода. Территория играет свою роль, природа вносит свои поправки, да и человек бывает тоже умеет двигаться (Вспомним прикол, когда враг видит твой шарик и уворачивается в последний момент).

https://www.youtube.com/watch?v=jWOgeExiNJw&ab_channel=NOVRITSCH

Так что если вам кажется, то лучше проверьте насколько враг может быть далеко.

Тюн привода

Так или иначе тюн привода играет особую роль. Оператор с тюном в 140 мысов всегда будет эффективнее, чем оператор с базовым приводом. С другой стороны тюн не обязательно увеличение выхлопа. Иногда правильно подогнанные детали Цилиндро-поршневой группы, модные резинки хоп-апа с давилками и тяжелые шары тоже дают хорошие расстояния поражения противника. Также важный момент это конечно правильно настроенный хоп-ап. Ты можешь тратить большие деньги на тюн, но не зная работы хоп-апа ты так и будешь стрелять плохо.


Про эффект стрельбы «горкой» (не одежда горка, эффект такой есть). Такой эффект добивается перекруткой хоп-апа до определенной величины, когда шарик не летит прямо, а берет некоторый пробор вверх, падая потом вниз на определенной отдаленности от показателей прямой стрельбы. Она определенно может жить как технология, но пользоваться им могут уверенно только те, кто прознали дзен далеких битв и сражений на расстоянии. Плоха она для всех тем, что для эффективного поражения противника необходимо выдерживать расстояния, потому нередко бывает так, что шарик пролетает над головой противника (а брать вниз не получается, потому что есть преграды или шарик просто будет ударяться в землю). Так что принимаясь за использование такой техники убедись в том, что ты не обломишься потом.

Снаряжение

Как бы это парадоксально не бывает, но за тонной снаряжения человек банально не чувствует попадания, такой эффект называется «техническая несознанка». Никто от этого не застрахован, и перегибать планку обилием посылаемых шаров не есть самое хорошее дело. Никто конечно не запрещает этого делать, но согласись смысл тратиться. В таких ситуациях проще подойти и объяснить ситуацию.

Панацеи от этой проблемы нет, просто учитесь стрелять в «открытые» участки тела. Ну и сами следите за собой, зачастую попадание можно не почувствовать а услышать.

Шары

Много тут писать не буду, дам просто факт: Чем тяжелее шар, тем пробивнее она будет, но дальность полета шара будет меньше, равно как и скорость полета шара. Чем шар легче, тем быстрее шар летит, но пробивать она будет меньше, да и есть риск того, что не почувствует твое попадание из-за комплекса факторов (смотри выше).


Специфика игры Наша игра все-таки состоит из того, что мы много бегаем, много двигаемся, присутствует адреналин, и сама игра в зависимости от игроков бывает динамичной. Добавь к этому шумы, особенности твоего противника и их оружия и каждая игра становится достаточно уникальной и нетипичной. Игра никогда не идет по одному и тому же сценарию, так что никогда не стоит терять голову на игре, обращать внимание на шумы, особенно попаданий, а также стараться учитывать расстояния и полет шара. Помни, что стреляя во врага на расстоянии никогда не будь на 146% уверен в том, что ты попадаешь по нему, потому что скорее всего ты мог не попасть. И не возводи ситуации в конфликт, все ситуации можно спокойно решить.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все